Педагогический совет - постоянно действующий орган коллегиального управления, осуществляющий общее руководство образовательным процессом Учреждения. В состав Педагогического совета входят все педагогические работники Учреждения, работающие в Учреждении на основании трудового договора по основному месту работы
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Объединение усилий педагогического коллектива на повышение уровня учебно - воспитательной работы, внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
- Выработка общих подходов к разработке и реализации стратегических документов. - Определение подходов к управлению Учреждением, адекватных целям и задачам ее развития.
- Определение перспективных направлений функционирования и развития Учреждения.
- Обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по определенным направлениям.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования: программ из соответствующих федеральному государственному стандарту общего образования, определяет список учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе;
- рассматривает состояние итогов учебной работы Учреждения, результатов промежуточной и итоговой государственной аттестации, мер и мероприятий по их подготовке и проведению, мер по устранению отчисления обучающихся;
- рассматривает состояние и итоги воспитательной работы, дисциплины обучающихся, заслушивает отчеты работы классных руководителей и других работников;
- рассматривает состояние и итоги методической работы, включая деятельность методического совета, совершенствование педагогических и информационных технологий, методов и средств обучения по реализуемым формам обучения;
- определяет порядок формирования предметных методических объединений (МО), периодичности проведения их заседаний, полномочия, заслушивает и обсуждает опыт работы в области авторских программ, учебников, учебных и методических пособий;
- организует работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий;
- принимает решение о форме проведения промежуточной аттестации, определяет учебные предметы, по которому она проводится;
- принимает решения о допуске обучающихся к итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, выпуске из Учреждения, а также по согласованию с родителями (законными представителями) о повторном обучении в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения или продолжении обучения в иных формах;
- принимает решение об исключении обучающегося из Учреждения в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- рассматривает и принимает локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность Учреждения по представлению руководителя Учреждения